Археологи Харадана обнаружили поразительную находку – древнюю сокровищницу, некогда принадлежавшую великим арконам! Заброшенный тайник был доверху наполнен магическими артефактами и драгоценными вещицами, подобных которым не встречалось ни в одном уголке воинственного мира! Благодетельная Лея решила, что это богатство по праву принадлежит народу, долго страдавшему от гнета арконов, и повелела отдать диковинки простым воителям по смехотворной цене! Но, опасаясь, что тщеславные богачи первыми раскупят неповторимые талисманы, а бедным жителям не достанется чудесных редкостей, мудрая правительница решила положиться на удачу.
20.00
30.00
40.00
50.00
Каждая вещица была заперта в драгоценном ларце, на вид не отличавшемся от остальных. Теперь лишьмилостивая фортуна может подсказать бойцу, в каком из ларчиков находится самая желанная находка! Проверьте свое везение, открыв один из дивных ларцов и посмотрев, что таится внутри. Если же вам не улыбнулась удача, не стоит проклинать свою судьбу, ведь археологи продолжают раскопки и утверждают, что напали на след и других забытых тайников. Распродажи ларцов будут повторяться регулярно, и рано или поздно вам обязательно повезет!
Загляните в Казначейство, где будет проходить продажа различных ларцов – обычных, расписных, диковинных, драгоценных и бесценных. Жители Харадана уверены, что, чем дороже купленный вами сундучок, тем больше шанс вытащить из него нечто ценное! Впрочем, находятся в ларцах и иные артефакты, повышающие удачу –чудесные монетки с клевером.
В игре есть кнопка в виде трех восклицательных знаков, увидеть ее можно перед названием бота во время боя. Эта кнопка отвечает за «Умение злить противников». При этом бот призывает в бой на свою сторону своего сородича, который может оказаться даже мини-боссом.
Изначально каждый игрок может лишь раз за бой использовать этот навык, но в Башне таинств, которая откроется игроку после прохождения квеста «Бесценная голова», он может приобрести и изучить книги, которые позволят игроку чаще злить бота. Посмотреть количество данного навыка можно в рюкзаке, вкладкаПараметры, раздел «Навыки».
И для Харадана верна поговорка "ученье - свет, а неученье - тьма". Мудрым воинам существенно легче живется в этом мире. Изначально каждый житель Харадана похож на белый лист, поэтому его мудрость равна нулю. Но это несложно исправить при помощи старого доброго чтения.
Хорошая книга говорит с читателем. У нас это утверждение стоит понимать буквально. На просторах Дорхейма и Радвея можно найти необычные фолианты, которые одновременно являются и книгой, и живым существом со своим характером и образом мыслей. Такой фолиант хранит в себе огромную мудрость и иногда готов поделится ею.
Давным-давно загадочный Коллекционер книг собрал полную живую библиотеку. Но она не пережила событий «Последнего дня» и оказалась растащенной по всему Харадану. До сих пор воины находят говорящие книги в самых неподходящих местах.
Наиболее часто книги попадаются в Городских захоронениях, на Плато стенаний и на Рубеже страха.
Это не просто книга, а живое существо, о настроении которого свидетельствует лицо на обложке. Разговорите волшебный фолиант, используя навык красноречия, и он поведает вам истины, которые сделают вас значительно мудрее.
Нахождение книги - лишь первый шаг на пути к мудрости. Ведь живой фолиант не со всеми поделится знаниями. Потому необходимо обладать навыком красноречия, чтобы приручить бумажного питомца. Помните, у каждой книги свой темперамент, своя история, свои убеждения. Поэтому говорить с каждой надо по-своему, используя индивидуальный подход. Некоторых не составит труда уболтать, но встречаются и фолианты-мизантропы, заговорить зубы которым ой как не просто.
Каждый фолиант прибавляет игроку по одной единице мудрости. Злая книга добавляет аж две единицы, так как общаясь с таким тяжелым собеседником, вы становитесь куда мудрее. Посмотреть количество своей мудрости можно в рюкзаке, найдя в«параметрах» раздел «навыки».
В инстансе «Усыпальница героев», при нажатии на алтарь. Получение мудрости (+1) единоразово.
Среди охотничьих трофеев, получаемых при убийстве особенно могучих врагов, подключающихся к бою по зову сородичей, воители стали находить необычные каменные фрагменты. После некоторых экспериментов мудрецы Бранендаля научились создавать из нескольких таких фрагментов мистические скрижали, с помощью которыхможно творить обладающие значительной силой колдовские артефакты. Магии каждой такой скрижали хватает на создание одного артефакта. Передавать эти фрагменты и скрижали от воителя к воителю нельзя. Ниже приведены лишь некоторыеиз скрижалей. Встречающиеся в игре скрижали могут требовать разное количество ингредиентов:
Порой когда исход битвы уже предрешен и враг еле дышит, предчувствуя скорую гибель, победитель вдруг осознает, что накопившаяся внутри ненависть не нашла выхода во время сражения и поглощает его изнутри. Чтобы дать волю своим чувствам и доставить противнику максимальные страдания, он может попытаться совершить Казнь!
Казнь - невероятно жестокое и кровавое убийство врага. Казнив монстра, вы получите дополнительно 50 % от денежного вознаграждения, а расправившись с противником-человеком, сможете рассчитывать на двойной героизм! Более того, если вы казнили другого игрока, то шанс того, что он получит травму, увеличивается на 20%!
Для совершения Казни необходимо, чтобы урон от вашего последнего удара как минимум в четыре раза превосходил оставшееся у противника количество жизни. Ваша атака должна в буквальном смысле разорвать его! Однако сколь бы сильным ни был удар, Казни не дано свершиться, если вы не вложите в негоЯрость. Если вы задействовали полную шкалу Ярости и урон существенно превышает оставшиеся крупицы жизни жертвы, шанс совершения казни очень высок!
Ярость - одно из умений персонажа, проследить за повышением или понижением уровня которого можно в соответствующей шкале во время боя с противником. Ярость нарастает постепенно, увеличиваясь с каждым нанесенным вам ударом. Полная шкала набирается при получении повреждений, равных 175% от вашего максимального уровня жизни.
Мощь ярости можно использовать для усиления атаки на противника. Если активировать умение при целиком заполненной шкале, сила вашего удара возрастет на 50%. Копить ярость до конца не обязательно, ее можно использовать в любой момент сражения, однако, чем ниже ее уровень, тем меньше эффективность (за 50% ярости увеличение урона будет не 25%, а 18%). Таким образом, выгоднее всего заполнять шкалу умения до предела и вкладывать в удар максимум ярости. Чтобы активировать накопленную ярость, необходимо нажать на одноименную шкалу. В окне боя появится изображение кулака, указывающее, что вы используете данное умение. Если противник применяет против вас в бою магию боевой перчатки, то уровень вашей ярости значительно возрастает (приблизительно в 3 раза быстрее).
Вы можете казнить монстра во время охоты, если его уровень равен, превосходит или на 1 ниже вашего. Противника-человека можно казнить, даже если он слабее вас на целых 10 уровней (но если его уровень значительно отличается от вашего в меньшую сторону, то вы не вправе вершить Казнь).
Каждая совершенная вами Казнь будет записываться в Демонические хроники. Чем чаще вы проводите этот жестокий обряд, тем лучше раз от раза становятся ваши умения и навыки в этом страшном деле, а значит, тем более ужасные и кровавые Казни вы сможете практиковать в дальнейшем!
В Харадане известны различные виды казней, среди них:
При помощи Кристалла заточки вы можете улучшить одну из характеристик какой-нибудь вашей вещи. Заточить можно любой предмет, кроме артефактов и патронташа. Каждая удачная заточка повышает одну избоевых характеристик вещи, а именно: живучесть, силу, защиту, ловкость, неистовство. Над магическими характеристиками Кристалл не властен. Самому выбрать характеристику предмета под заточку нельзя, волшебство Кристалла действует "рандомно" (т.е. согласно случайному выбору).
После успешного использования Кристалла заточки одна из характеристик выбранного предмета увеличится
На иконке Кристалла заточки нажмите "Применить", а затем выберете вещь, которую собираетесь улучшить.
Боевые характеристики также не всегда поддаются магии Кристалла заточки. А каждый удачный случай улучшения уменьшает шансы сделать предмет еще совершеннее. После каждой заточки, независимо от её успеха, Кристалл теряет волшебные свойства и исчезает из рюкзака. На предмете, который вы улучшили, появляется символ (стрелочка или корона) определенного цвета (-----), который обозначает сложность удавшейся заточки. Какая именно характеристика улучшилась, вы можете узнать, посмотрев информацию о предмете.
Улучшить вещь можно только 6 раз. Первое повышение характеристики называется Грубая заточка, далее следуют Добротная заточка, Мастерская заточка, Знаменитая заточка,Легендарная заточка и Именная заточка. Вероятность удачной заточки с ростом количества улучшений уменьшается и равна половине от вероятности предыдущей заточки (см. таблицу внизу).
Эта страница в первую очередь будет полезна для игроков которые состоят в кланах. Здесь мы подробно расскажем о всех строяниях, ценах на их постройку и преимуществах. Попасть в клановый замок можно нажав на иконку «Кланы» в верхней панели, и выбрав там вкладку «Замок». В открывшемся экране вы увидите поляну замка, на которой вы собственно и сможете строить здания, о которых пойдет речь немного ниже.
В правом нижнем углу экрана замка, находится иконка «Режим строительства». При нажатии, мы перейдем в режим, который позволяет строить здания, справа, в списке зданий сразе же появятся постройки которые доступны в вашем замке. Выбрав одно из них, здание начнет проявлятся на локации замка, что наглядно показывает его внешний вид. При клике на здание, всплывает окошко с ценой постройки, очки клана, золото, дерево, железо и камень. Если ресурсов для постройки достаточно, кнопка построить становится активной.
Начнем наш обзор с поместья, на наш взгляд это самое основное строение в замке. Поместье увеличивает максимальное количество членов клана.